Мошенники атакуют!

Злоумышленники вновь обзванивают пенсионеров и «выуживают» информацию о реквизитах банковских карт.

В клиентскую службу Управления ПФР Целинного района Курганской области стали обращаться пенсионеры с одним и тем же сообщением: позвонил неизвестный, представился сотрудником Пенсионного фонда и сообщил, что ПФР готовится сделать вам перерасчет. Звонившие сообщали, что организация готова немедленно перевести деньги, но для этого необходимо знать, куда их перечислять. То есть нужно уточнить ФИО и информацию о банковской карте пенсионера.

Отделение ПФР по Курганской области обращает внимание граждан: подобные звонки – это самые настоящие происки мошенников!

Сотрудники Пенсионного фонда в очередной раз просят граждан быть бдительными! Не стоит сообщать свои паспортные данные, номера банковских карт и другую конфиденциальную информацию третьим лицам по телефону, электронной почте или другим каналам связи. Напоминаем, что любая работа с клиентами ведется специалистами Пенсионного фонда исключительно в клиентских службах! Работники ПФР не обзванивают клиентов, не спрашивают номера банковских карт и паспортные данные. Также они не приносят прибавку к пенсии на дом, не агитируют переводить куда-либо пенсионные накопления, не проводят сходы жильцов во дворах и подъездах.

Отделение ПФР по Курганской области убедительно просит граждан по любым вопросам пенсионного обеспечения обращаться непосредственно в клиентские службы ПФР.

По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефону «Горячей линии» Отделения ПФР по Курганской области 8(3522) 44-02-73 или в колл-центр Управления ПФР в городе Кургане по телефону 8(3522) 46-02-76.

Пресс-служба ОПФР по Курганской области