В шаговой доступности

В Пенсионном фонде внедряются новые сервисы для удобства курганцев

Записаться на приём к специалисту, получить консультацию по интересующему вопросу или заказать справку о размере получаемых выплат по линии Пенсионного фонда, не выходя из дома. Такие возможности жителям Кургана открывает call-центр, запускающийся в эксплуатацию в эти дни на базе Управления ПФР в г. Кургане.

Напомним, с начала сентября в центре заработал многоканальный справочный телефон 46-02-76, позвонив по которому горожане могут проконсультироваться и записаться на приём к специалистам Управления Пенсионного фонда.

В настоящее время  появились ещё 2 новых сервиса: мобильный телефон для приёма sms-сообщений и электронная почта для письменных обращений граждан. Воспользоваться ими достаточно просто. Чтобы записаться на приём к специалистам ПФР, необходимо направить своё обращение на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или sms-сообщение по номеру мобильного телефона  8-909-176-15-56.

call-centr

Во время звонка операторы call-центра обязательно помогут гражданину подобрать удобный день и час для консультации, сообщат в какое окно обратиться с тем или иным вопросом (назначение, перерасчёт пенсии; подача заявления о возобновлении пользования или отказе от соцпакета; оформление компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным гражданином; оформление пособия на погребение и т.д.). Кроме того, если гражданин желает взять справку о размере получаемых выплат, специалисты центра также расскажут когда, куда и в какой кабинет подойти за уже готовым документом.

Внедрение подобных современных сервисов способствует созданию более комфортных условий при посещении Пенсионного фонда для курганцев, уверен Управляющий Отделением ПФР по Курганской области Александр Сапожников. «Это, безусловно, приведёт к сокращению очередей в наших клиентских службах. Не секрет, что Пенсионный фонд на сегодняшний день является одним из учреждений, куда постоянно обращаются люди с разными вопросами, просьбами, наболевшими проблемами. Чтобы наши курганцы не тратили своё время в очередях на ожидание консультации или справки, мы использовали опыт других регионов по созданию подобных call-центров.  И у нас уже есть первые положительные результаты работы новых сервисов  в г. Кургане».

Доказательством этого служат данные статистики. Только за 2 недели работы call-центра поступило 795 звонков. Большинство из них касались: порядка начисления и перерасчёта пенсии и необходимого перечня документов; порядка возобновления или отказа от набора социальных услуг; выдачи дубликатов пенсионного удостоверения; выдачи справок о размере получаемых выплат; предварительной записи на приём к специалистам.

34% (269 человек) получили исчерпывающие  консультации, а значит,  им нет необходимости обращаться лично в Пенсионный фонд.

Отметим, в полную силу call-центр заработает в Управлении Пенсионного фонда в г. Кургане с 1 октября. В это же время call-центр планируют запустить и в Управлении  ПФР г. Шадринска.

Пресс-служба ОПФР по Курганской области